УСТАНОВКА ГАЛОГЕНОВОЙ ОПТИКИ И РЕЛЕ СВЕТА  НА ЛУАЗ

Слабоват на ЛуАЗе свет это факт. Переделку на галогеновую оптику я сделал задолго до установки дополнительного генератора. С начало купил в Вязниках в магазине при заводе оптику под галогенку с подсветкой. И галогеновые лампы, сейчас уже не помню какой мощности, но в пределах допустимого (что то вроде 65\70 или 70\75). У родной оптики снизу пошла ржавчина, поэтому я и стал всё менять. Установил всё это на авто, сила света по яркости честно говоря изменилась не радикально, ожидал большего (сравнивал со своей шестёркой). Лето  я так и отъездил одновременно прочитывал всё в конфе по этому вопросу, и сделал вывод что надо ставить реле. Пришла осень, и вместе с ней пришёл конец подрулевому переключателю. Дни стали короче, и светом я стал пользоваться намного больше, он и сгорел. Временно выходил из положения оттягивал переключатель вниз , цеплял резинку за рычаг открытия и закрытия жалюзи и за рычажок переключателя света.

  Вскоре приказал долго жить  двигатель и пока я разбирался с коленвалами я и поставил 2 реле РС327 один на ближний свет другой на дальний, почему не другие, просто это досталось на халяву. Прикрепил под колодки проводов см. фото. Питание взял с толстого красного провода, идущему на генератор. Вскрыл обмотку и нашёл питание на дальний и ближний свет разрезал провода с переключателя подцепил на реле, на его управление, а с реле в обмотку к левой и правой фаре. Тоже самое,  проделал и с дальним светом.  При такой схеме при выходе из строя предохранителя  гореть не будут обе фары ближнего или дальнего при выходе другого  предохранителя.

    

              

 

Хотел нарисовать электросхему , как я подцепил реле,  но Corel отказывается работать. Может в ручную осилю, дак сразу скину.

Павел С.

Hosted by uCoz