УСТАНОВКА ГАЛОГЕНОВОЙ ОПТИКИ И РЕЛЕ СВЕТА НА ЛУАЗ
Слабоват на ЛуАЗе свет это факт. Переделку на галогеновую оптику я сделал
задолго до установки дополнительного генератора. С начало купил в Вязниках
в магазине при заводе оптику под галогенку с подсветкой. И галогеновые
лампы, сейчас уже не помню какой мощности, но в пределах допустимого (что
то вроде 65\70 или 70\75). У родной оптики снизу пошла ржавчина, поэтому я
и стал всё менять. Установил всё это на авто, сила света по яркости честно
говоря изменилась не радикально, ожидал большего (сравнивал со своей
шестёркой). Лето я так и отъездил одновременно прочитывал всё в конфе по
этому вопросу, и сделал вывод что надо ставить реле. Пришла осень, и
вместе с ней пришёл конец подрулевому переключателю. Дни стали короче, и
светом я стал пользоваться намного больше, он и сгорел. Временно выходил
из положения оттягивал переключатель вниз , цеплял резинку за рычаг
открытия и закрытия жалюзи и за рычажок переключателя света. Вскоре приказал долго жить двигатель и пока я разбирался с коленвалами я и поставил 2 реле РС327 один на ближний свет другой на дальний, почему не другие, просто это досталось на халяву. Прикрепил под колодки проводов см. фото. Питание взял с толстого красного провода, идущему на генератор. Вскрыл обмотку и нашёл питание на дальний и ближний свет разрезал провода с переключателя подцепил на реле, на его управление, а с реле в обмотку к левой и правой фаре. Тоже самое, проделал и с дальним светом. При такой схеме при выходе из строя предохранителя гореть не будут обе фары ближнего или дальнего при выходе другого предохранителя.
Хотел нарисовать электросхему , как я подцепил реле, но Corel отказывается работать. Может в ручную осилю, дак сразу скину.
Павел С. |