Глушитель ВАЗ

  Вот из этих деталей, плюс хомут для глушителей ВАЗ - 2108-   09, изначально предполагалось собрать и поставить глушитель на мой ЛуАЗ.  Сверху на фото глушитель от переднеприводного ВАЗа. С него предполагалось срезать развальцованный конец. Посередине лежит родной ЛуАЗовский глушак. А снизу уже полгода назад купленный глушитель от ВАЗа классики. Понравился он мне своим плоским видом. Да и прежде чем выбрать, полазил по инету. Хотели мы сперва срезав развальцованный конец с глушака 2108, через хомут присоединить к ВАЗовскому. У парня который мне всё это делал. есть приспособа развальцовывать трубы для этих хомутов. Но когда прикинули ВАЗовский глушитель на ЛуАЗ, решили что обойдёмся без этого. Новый глушитель, решил ставить выше чем родной. (При переезде больших бугров, частенько задевал глушаком.) Хорошее место для него подошло между рамой и правой боковиной. Напомню что аккумулятор у меня стоит в моторном отсеке.

Для того чтобы подогнать его по месту, срезали переднюю выступающую часть глушителя, болгаркой.

С ориентировав по месту подставили табуретку и положили на неё глушитель. Расперев между жёсткостями и табуреткой. В последствии, жёсткости подогнули, что бы глушитель не задевал о кузов. Это хорошо видно на фото ниже, где показано крепление глушителя.

Отрезали родной глушитель. после верхней петли. Смотрите на фото в левом углу. Вставили в него отрезанную переднюю часть глушителя. Этот загиб очень хорошо обогнул крепление балки , как бут-то для этого и был сделан. Осталось только подобрать небольшое колено, соединив с глушителем. Кусок был найден в  мастерской. Со слов сварщика от Форда.  В таком положении все куски были прихвачены.

После чего глушитель был снят и всё капитально  проварено. Задний конец, то же отрезали и переварили. Сделав выход перед задним колесом на уровне крепления заднего рычага.

Крепление решено было оставить ВАЗовское. Для него в жёсткостях по краям были намечены и прожжены отверстия, в которые вставили болты и с одной стороны прихвачены. На них крепятся ВАЗовские резинки. Для заднего крепления был изготовлен кронштейн, который полуавтоматом приварили к кузову. на фото так же видно отогнутые в стороны жёсткости. После, уже у себя в гараже, всё было зачищено, обезжирено и покрашено грунтовкой.

Вот так это выглядит с низу.

Если присмотреться, можно увидеть как стоит глушитель. В последствии я сюда выложу другую фотку. Где ЛуАЗ снят сбоку, на уровне глушителя. Пока плёнка не проявлена, на ней кстати сфотографирован процесс установки карбюратора. ВАЗ- 21081.

Резина стоит на 14 дюймов. Это поездка в лес после большого снега.

И на фоне ЛуАЗа,  разработчик этого сайта, Никита.

 

    Какие выводы можно сделать после установки глушителя. Практически на всех оборотах, кроме холостых, выхлопа почти не слышно. Раньше по асфальту я ездил со скоростью около 65-70 км в час шумно довольно было. Сейчас спокойно и относительно тихо бежит около 80 км в час. На холостых оборотах, если стоять со стороны глушителя довольно сильно "бубнит". Если зайти с противоположной то этого не слышно. И ещё, где-то около максимальных оборотах. входит в резонанс ( не обессудьте  если я не правильно выразился).и начинает трещать. Это примерно как на Волгах, когда они разгоняются, но чуть сильнее. При повышении оборотов это проходит. Вообще то я доволен. Особенно как и где он стоит. Хотя я ожидал, что выхлоп будет тише. На будущее, я думаю надо  вварит кусок гибкого шланга. хотя я уже почти полгода отъездил и нареканий к креплению нет. Да и надо бы подобрать что то, чтоб выхлоп был потише.

Все вопросы мыло: vesta@vsmpo.ru

Hosted by uCoz