Установка карбюратора 21081

     Здесь зафиксированы все компоненты которые у меня подготовлены для установки карбюратора, ( кроме "черепашки" и фильтра),  Это: карбюратор ВАЗ 21081, шланг под обратку, клапан обратки, трос газа ВАЗ2108, переходник, прокладка  ( хотя в конфе, где то, было написано что надо ставить аллюминевую прокладку, что бы тепло к карбюратору лучше подходило, ведь подогрева тосолом нет), хомуты.

Переходник подогнал (подпилил) по карбюратору, и немного подшлифовал.

Сначала я установил трубку обратки,  для этого открутил хомуты крепления бака ( только сзади)  и опустил его подставив под бак канистру (чтобы не висел на горловине), снял заборник....

 просверлив отверстие, вставил медную, отожженную трубку, подогнул как надо и пропаял со всех сторон.

Поставил заборник на место по ходу дела заменил резиновый шланг на бензопроводе. Поставил бак.  Правда, надо сказать, получились у меня маленькие грабли. Когда стал ставить заборник, оказалось что одна дырка крепления заборника у меня перекрыта трубкой и отвёрткой уже болтик не закрутить. пришлось искать маленький болтик под ключ. Нашёл, даже титановый. под ключ на семь. И всё благополучно подошло.  

Продолжение будет после установки карбюратора и изготовления фото.

Hosted by uCoz